Вопрос - ответ
Виктория , 26.02.2020: Какая примерная цена комплексного питания?
Администратор: Здравствуйте! В этом году на территории гостиницы будут предлагаться только завтраки, стоимость в районе 60 грн. Рядом с нами находится большое количество заведений питания на любой вкус, по этому по поводу питания можете не переживать.
Пилипчинець Яна, 30.01.2018: Доброго дня! Скажіть,будь ласка,коли можна буде переглянути вартість проживання в 2018 році?
Администратор: Доброго дня! З березня місяця повинна буде сформована вартість для сезону 2018.
Иваненко Наталья, 07.07.2017: Добрый день! Можно ли пользоваться в номере личным феном?
Администратор: Добрый день! Да, феном можно пользоваться.
Юрий, 03.07.2017: Добрый день. Скажите, пожалуйста, какое расстояние до моря, на фотографиях вокруге совсем не видно моря. Заранее спасибо!
Администратор: Добрый день! К морю идти 3-5 минут в зависимости от темпа.
Александр, 03.07.2017: Добрый день.Скажите в какое время заселение в отель.
Администратор: Добрый день! Заселение с 12:00.
Петр, 01.07.2017: Добрый день. Подскажите, где у вас можно будет приготовить питание, еду для ребенка 1.3 года?
Администратор: Здравствуйте! Если речь идет про запаривание кипятком, то можно в номере. Для приготовления питания детям до 2-х лет, ограничений у нас нет.
Елена, 25.04.2017: Здравсвуйте! Бассейн с подогревом? На фото он какбы в тени, он успевает прогреватся?
Администратор: Здравствуйте, Елена! Бассейн без подогрева, но при теплой погоде он прогревается довольно быстро, так как большую часть дня лучи солнца все же попадают на чашу бассейна.
Таня, 29.06.2016: Доброго дня,чи будуть на липень у вас якісь акції?
Администратор: Доброго дня! Вже є, можете переглянути в розділі Акції.
Татьяна, 22.06.2016: Добрый день!Есть ли кухня со всем необходимым для приготовления еды?
Администратор: Добрый день! С сезона 2016 кухни для самостоятельного приготовления пищи у нас нет.
Даша, 21.06.2016: Здравствуйте. Подскажите я так понимаю что фена нет в номере.Можно его взять у вас на прокат? Цена?
Администратор: Добрый день! Фен можно взять на стойке администратора бесплатно.
Андрей, 20.06.2016: Здравствуйте.Хотел узнать цену на стоянку.
Администратор: Для наших клиентов июнь -15 грн., июль/август - 25грн.
Виктория, 14.06.2016: Как часто проходит уборка номеров?
Администратор: Раз в три дня или по требованию.
Анна, 07.06.2016: Здравствуйте. А нельзя ли на сайте опубликовать примерное меню комплексного питания?
Администратор: Добрый день! Меню у нас очень разнообразное и постоянно меняется, так что опубликовать его будет проблематично. Мы следим и за качеством продукции и размером порции. Так, что не переживайте по этому поводу, думаю, Вы будете приятно удивлены.
Андрей, 06.04.2016: А цена комплексного питания?
Администратор: Добрый день! Цена комплексного питания 180 грн.
Елена, 03.04.2016: Добрый день.Если сейчас забронировать номер, есть ли такая возможность возврата брони в случае непредвиденных обстоятельств? За сколько нужно предупредить?
Администратор: Добрый день! Да, такая возможность есть, желательно предупредить не позже чем за одну неделю до заезда.
Олег, 02.04.2016: Добрый день! Нашел вот сайт ваш и очень захотелось попасть к вам. Мы постоянно уже третий год отдыхаем с семьей в Железном Порту в сентябре. Хотелось бы узнать за какой срок нужно бронировать у вас номер на двоих и по какой цене? Раньше отдыхали в Дольче Вита.
Администратор: Добрый день! Даже сейчас у нас уже есть брони на сентябрь, так что чем раньше Вы сможете забронировать номер, тем надежней.
Татьяна, 31.03.2016: Добрый день, скажите пожалуйста, если мы хотим забронировать номер на 2их на неделю, где-то с 20 августа, должны ли мы произвести предоплату за весь период или за один-два дня? Заранее спасибо
Администратор: Добрый день! Предоплата вносится в размере одних суток проживания в выбранном Вами номере.
Инна, 31.03.2016: Добрый день, подскажите, будьте добры, есть ли у вас номера с двухъярусной кроватью и двумя односпальными кроватями? Спасибо
Администратор: Добрый день! Да, такой вариант возможен.
Антон, 23.03.2016: В этом сезоне (2016г.) можно будет готовить еду самостоятельно? Будет общий холодильник? Постоянным клиентам скидки предусмотрены ?
Администратор: Добрый день! В сезоне 2016 мы будем предлагать отдыхающим комплексное питание, в личное пользование предоставляется мангал. Да, скидки постоянным клиента предусмотрены!
Андрей, 16.03.2016: В какое время вьезд и выезд?
Администратор: Добрый день! Заезд после 12:00, выезд до 10:00.
Соколова Алена, 13.12.2015: Добрый вечер.Хочется уже в следующем году попасть на эту новенькую виллу?Как у вас будет проходить система бронирования и с какого периода,чтоб успеть.У вас можна с животными?маленькая собака - йорка (со своим манежем для содержания собаки)
Администратор: Добрый вечер! С апреля можно бронировать номера. Для маленьких собак ограничений нет.)
Наталия, 19.11.2015: Добрый день. Подскажите, пожалуйста, когда надо забронировать номер (за сколько дней,месяцев), чтобы была возможность права выбора по дням? Планирую отдых в середине июня на 2 недели, предварительно 2 человека
Администратор: Добрый день! Апрель - май начинаем бронировать номера на 2016 год, будем рады Вашему звонку!
Егор , 29.08.2015: есть ли рядом нормальные продуктовые магазины? супермаркеты?
Администратор: Да, есть небольшой супермаркет и продуктовые магазины.
Ольга, 12.08.2015: подскажите стоимость номера стандарт на середину сентября?
Администратор: Стоимость номера стандарт в середине сентября - 290 грн.
Михаил, 11.08.2015: Добрый день ! А мангал на территории есть ?
Администратор: Добрый день! Да, мангал есть - 3 штуки.
Ник, 07.08.2015: Добрый день!Подскажите, в случае отмены брони, возвращаете ли Вы предоплату?
Администратор: Добрый день! Если Вы предупреждаете нас заранее, то да.
Анна, 04.08.2015: Скажите пожалуйста, электрочайник в номере есть?И утюг имеется?
Администратор: Чайники есть на кухне, утюги в гладильной комнате.
123, 27.07.2015: Можете ли выложить на сайт карту как непосредственно добраться до самого пансионата?
Администратор: Добрый день! Уже сделали :)
yusvyutyuk@gmail.com, 19.07.2015: Постельное белье и полотенца есть в номере или брать с собой?
Администратор: Конечно, постельное белье и комплект полотенец (банное, лицо, ноги) в номере есть
Ирина, 09.07.2015: Здравствуйте! Подскажите, есть свободные номера(мансардный) с 13.07 по 16.07 на 4 человака или 2 номера на 2 места? Спасибо!
Администратор: Здравствуйте! До 25.07 свободных номеров нет.
Задать вопрос